По следам лекции о писхологии онлайн-игр

Пока в бокале Молодое Шато Тамань (забавное название), в духовке — мои фирменные рёбрышки, а в душЕ — свежи впечатления, делюсь.

Делюсь с вами разочарованием. Я предполагала, что на лекцию придут люди с определёнными предубеждениями. Но я не предполагала, что весь ажиотаж вокруг — это неудержимое стремление учителей привести детей на лекцию для того, чтобы им наконец-то по-серьёзному объяснили. Объяснили, что интернет и игры — это абсолютное бескомпромиссное зло.

Знала бы я заранее, построила бы лекцию сильно по-другому. Но хоть обратную связь собрать догадалась. Честно говоря, не столько за себя обидно, сколько за детей. Особенно за тех, чей педагог элементарную орфографию до сих пор не освоил, а всё туда же. «Очень крЕтичное мышление» 😆

Хотя многие и пришли в добровольно-принудительном порядке, многим было интересно и понравилось. Некоторым было откровенно скучно. Впрочем — закономерно. Я бы тоже в субботу утром предпочла поспать и отдохнуть, а не тащиться непонятно куда непонятно зачем при полном отсутствии интереса к теме.

Но есть и позитивный момент: пятеро взрослых из шести прониклись идеей, что проблема ухода в виртуальность начинается задолго до интернета. И что дело в общем-то не в интернете и не в играх. Теперь вот думаю: делать популярный видео-цикл или забить и смириться? Как считаете?

51 день до 2019 🎄